Краткая информация о школьном СМИ
(целевые ориентиры, концепция)
назад
Тип газеты-проекта – газета поколения «Next»
Слоган: Все дороги ведут в Тридесятое царство.
Миссия издания: Выразить различные, порой противоречивые взгляды, которые актуальны для нашего поколения (от 12 до 16 лет)(Миссия отражает философский смысл издания в афористичной форме).
Потенциальный (или существующий) читатель: Школьники, подростки, учителя родители, думающие о жизни и ее проблемах.
Характер потребления информации в целевой аудитории: На стенде во время перемены, в классах на досках объявлений, но хотелось что бы темы затронутые в нашей газете обсуждались дома с родителями, семьей.
Тематические разделы (направление, группы тем):
1. Учёба и учебная деятельность (научная работа, урочная и внеурочная);
2. Увлечения, творчество, спорт, общественные объединения;
3. Общение, психология и развитие личности подростков;
4. Культура и духовное обогащение.